Гарантия на товар
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Необходимым условием для возврата и обмена покупки является факт о том, что товар не был в употреблении, сохраненен товарный вид упаковки, пломбы, комплектация, а также товарный или кассовый чек, вместе с гарантийным талоном. На товаре не должно быть следов эксплуатации. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если покупателю или обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.
Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника, товары с ЭВМ) и др.
Производитель предоставляет гарантию от 1 до 5 лет. Это значит, что если за это время купленная вами техника перестанет работать, ее можно бесплатно починить (при условии гарантийного ремонта). Товар для диагностики и последующего ремонта в сервисный доставляет покупатель самостоятельно.
Вы можете самостоятельно обратиться в сертифицированные сервисные центры в Москве или Санкт-Петербурге, адреса которых указаны в гарантийном талоне к товару.